Неквалифицированные специалисты, не способные поставить правильный диагноз, обычно меняют запчасти за счет клиента до тех пор, пока (и если) неисправность не перестанет проявляться, — это основная причина длительности и дороговизны такого ремонта. Клиенты остаются недовольными и постепенно уходят.

Вывод: клиент выбирает СТО, где персонал способен быстро и квалифицированно вернуть автомобиль в строй.

Эту задачу можно решить, используя возможности технических курсов от компании Bosch, стоящей у истоков большинства разработок в автоиндустрии.

В программе свыше 50 технических тренингов и бизнес-курсов:
- Диагностика бензинового и дизельного двигателя.
- Моторная диагностика.
- Электрика.
- Механика.

Помимо технических знаний, курсы прорабатывают мотивацию сотрудника, помогают найти себя в коллективе, научиться коммуницировать с клиентами и работать на общее дело. Обучение проходит в небольших группах, с практикой на современных автомобилях, по окончании выдаются сертификаты мирового образца.

Вы готовы стать безупречным сервисом, который рекомендуют?

Встречаемся в Учебном центре Bosch.
Как опознать хороший автосервис?

10.12.2020